КАЬАРЕ “АСТОРИЯ” в “Драме №3”: музыка, танцы, слезы...  "vremya.press"

В Каменск-Уральском театре драмы состоялась премьера спектакля “Кабаре “Астория” по пьесе Михаила Хейфеца.

Пьеса написана в жанре буффонады и трагикомедии. Постановка о судьбе целого поколения, которое могло бы создать что-то новое, уникальное, да и просто жить, радоваться и любить. Но не случилось...

читать полностью 

История о деформации мира — черная комедия в театре «Маленький»

Режиссер Михаил Теплицкий и драматург Михаил Хейфец вспомнили, рискнули и выиграли, показав на тель-авивской сцене пьесу венгерского писателя Иштвана Эркеня, бывшую когда-то чрезвычайно популярной во всем мире..."

читать полностью

ПОРТАЛ ISRAland - ИЗРАИЛЬСКИЕ НОВОСТИ

Театр "Маленький" представляет в Тель-Авиве спектакль по повести Иштвана Эркеня в адаптации Михаила Хейфеца 

Михаил Хейфец создал драматическую адаптацию, взяв за основу именно новеллу (а не пьесу) Эркеня, создав скорее пьесу гротеска, а не абсурда....

читать полностью

Агрессивная психопатия как универсальная модель.

Премьера спектакля «Семейство Тотов» продемонстрировала  повышение энергетики давно известного зрителям коллектива!»

Вряд ли надо объяснять, что в XXI веке фантасмагории Эркеня воспринимаются не так, как в послевоенные годы. Это уловил иерусалимский драматург Михаил Хейфец, который вернулся к литературному первоисточнику и написал новую пьесу по повести «Семейство Тотов»..."

читать полностью

Рассказать о грустном так, чтобы в спектакле был «воздух».  

«Рок-н-ролл на закате» в творческом центре «Антреприза»  по одноименной пьесе Михаила Хейфеца

Эта пьеса очень популярна (ставили и в Москве, и в Туле, и в Крыму…), хорошо задумана и написана: ясный, «прозрачный» язык, стройная, постепенно (но верно) развивающаяся композиция. Однако самое главное в ней, на мой взгляд – это символичность...

читать полностью

«Rock-n-Roll на закате» по пьесе Михаила Хейфеца – в зале в Воронежском Дома актёра ни одного свободного места!

"Это попытка написать одновременно и смешную, и трогательную историю для двух пожилых актёров, мужчины и женщины..."

За два года, прошедших с тех пор, как пьеса вышла из-под пера автора, её поставили  уже в нескольких театрах. В Воронеже – как раз в «Антрепризе»...

читать полностью

Ну как вы там? Еще танцуете?  

Премьера спектакля "ROCK-N-ROLL НА ЗАКАТЕ" в Мурманском драматическом театре  по одноименной пьесе Михаила Хейфеца

Героиня приходит навестить своего неожиданно пропавшего партнёра по танцам, с которым познакомилась в  танцевальной студии. Уже эта смешная и трогательная сцена дала понять зрителям, что сейчас они увидят действительно лирическую комедию, в которой смешно рассказывается о грустном..

читать полностью

Ангелы, купидоны и рок-н-ролл...  

В Московском театре "Школа современной пьесы" состоялась премьера спектакля "ROCK-N-ROLL НА ЗАКАТЕ"  по одноименной пьесе Михаила Хейфеца

Легкая, мудрая, ироничная и проникающая в самое сердце пьеса Михаила Хейфеца. Удивительный и доселе мне неизвестный жанр "кино-театр", прекрасные актеры, уникальные режиссерские находки - все это спектакль театра Школа современной пьесы "Рок-н ролл на закате...

читать полностью

"Семейство Тотов" – возвращение Иштвана Эркеня в Израиль. "israelculture.info - Культура в Израиле"

Михаил Хейфец предложил свою драматическую адаптацию, взяв за основу именно новеллу Эркеня, создав скорее пьесу гротеска, а не абсурда.

читать полностью 

"Тут вам не здесь. И наоборот..." Интервью в журнале "Современная драматургия № 2 2017"

"В России понятия «современная драматургия» и «новая драма» не тождественны. Когда я читаю современных авторов, у меня нет такого чувства альтернативности. Большинство прочитанных пьес можно поставить на любой площадке и для любого зрителя..."

читать полностью

Реальность – это то, во что мы верим.

Пьеса Михаила Хейфеца «Веревка» — премьера в Киевском театре на левом берегу Днепра

Постановщик спектакля Алексей Лисовец: "Больше всего меня заинтересовала в пьесе необыкновенность ее построения — нелинейность рассказа, архитектоническая разорванность сюжета. Ставить такой материал и рискованно, и интересно..."

читать полностью

Лекарство против популизма

В Театре драмы и комедии на левом берегу Днепра Алексей Лисовец представил премьеру спектакля-притчи «Веревка»

В пьесе Михаила Хейфеца все выстроено на аллегориях — наподобие вечной борьбы света (Врач) и темноты (Консультант) за душу человека. Парадоксально, что эти две противоположные силы, в сущности, хотят одного — оказать первую своевременную помощь страдальцу..."

читать полностью

Все-таки смеяться — гораздо лучше, чем убивать...  

В киевском Театре на левом берегу Днепра состоялась премьера спектакля «Веревка» по одноименной пьесе Михаила Хейфеца

"О чем этот спектакль? О преодолении глубоко сидящей в душе человека ненависти? Да, пожалуй. О том, что отношение к окружающей действительности важней, чем сама действительность? Что ж, наверное. О болезнях общества, о наказании и возмездии, о страхе расплаты..."

читать полностью

Это история про нашего современника.  

Интервью. Вечерний Санкт-Петербург

 О том, чем привлекает пьеса «Спасти камер-юнкера Пушкина» режиссеров, о «пушкинской теме», об отношении к классикам, о загадке популярности наш корреспондент говорит с драматургом Михаилом Хейфецем, автором пьесы, переживающей настоящий театральный бум.

читать полностью

А подвиг кто будет совершать? Пушкин? В Камерном театре — премьера: «Спасти камер-юнкера Пушкина»по пьесе Михаила Хейфеца.

Постановка по осыпанной наградами одноименной пьесе Михаила Хейфеца, в целом, получилась: это нормальный репертуарный спектакль, в меру насыщенный смыслами, в меру попсовый. В жанре «почти моно» легко уйти в пафос и надлом, но режиссеру и актерам удалось этого избежать.

читать полностью 

И я так и не знаю - плаха это была или пьедестал.…

В театре «Красный факел» поставили спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» по пьесе Михаила Хейфеца.

А посреди этой крохотной черной сцены – белый куб. Не то плаха, не то пьедестал. И на нем замер, укутавшись в куртку, главный герой пьесы Хейфеца - Михаил Питунин...

читать полностью 

Спаси Пушкина. Заполни пустоту. "РЕВИЗОР.RU"

21 февраля в новосибирском театре “Красный факел” состоялась премьера спектакля “Спасти камер-юнкера Пушкина” по пьесе Михаила Хейфеца. На сцене история о полом сосуде, о поиске смысла, о наполнении себя...

читать полностью 

Питунин за Пушкина. Премьера в театре "Красный факел" ВЕДОМОСТИ. КУЛЬТУРА, В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ. № 11(1539)

Михаил Хейфец в этой пьесе затронул несколько основных мифов русской культуры. Тут вам и Петербург — город-мираж, город-морок, город-кошмар. И маленький человек Питунин, который пытается в этой жизни как-то состояться, а она его бьёт раз за разом смертным боем.

читать полностью 

"Диги-диги-ду, я из пушки в небо улечу!" Премьера спектакля "Как Циолковский летал на Луну" в Кемеровском театре для детей и молодёжи.

"Режиссёр Ирина Латынникова первой в России отважилась на постановку необычного драматургического текста, жанр которого сам автор определил, как "Арт мистерия на тему одной биографии"...

читать полностью 

Вечный конфликт и вечное притяжение. "Rock n roll на закате" в Тульском  театре драмы. ("Тульские известия")

"Оценить премьерный спектакль в Тульском драмтеатре «Рок-н-ролл на закате» смогли не только зрители, но и автор пьесы Михаил Хейфец, приехавший в Россию из Израиля: это его произведение в Международном конкурсе «Действующие лица» получило награду..."

читать полностью

Тула. Борьба и единство противоположностей. "Rock n roll на закате" в Тульском  театре драмы. ("Страстной бульвар, 10" Выпуск №9-10—189-190/ 2016, )

"Рок-н-ролл для героев пьесы и спектакля - что-то вроде магнитного поля, он создает для них пространство притяжения. Между ними, как и во всей Вселенной, действуют не только силы притяжения, но и отталкивания... .

читать полностью

Она с Венеры, Он с Марса. Премьера в Тульском академическом театре драмы ««Рок-н-ролл на закате». ("Молодой коммунар")

"Пьеса Хейфеца — очередная попытка ответить на этот вопрос. Смех и ссоры, обиды и примирения — нужно многое пройти, чтобы найти общий язык, понятный людям с разных планет. И они его обязательно найдут, потому что взаимное притяжение — это страшная сила..."

читать полностью

«Спектакль – как рок-н-ролл! В нём должны быть: драйв, эмоции, энергия, чувства!» ("В РИТМЕ ЖИЗНИ" 2014 № 6)

«Пушкина я возненавидел еще в детстве…», — эта фраза с самой первой страницы заставляет читать до конца все произведение израильского драматурга Михаила Хейфеца «Спасти камер-юнкера Пушкина». Так же, как и спектакль, в котором смешное соседствует с грустным, а ирония превращается в цинизм. Так, в начале июня Няганский детский музыкально-драматический театр замечательно поздравил великого Пушкина с днем рождения..."

читать полностью

МИХАИЛ ХЕЙФЕЦ: «ЭТО НЕ ПРО МЕНЯ, ЭТО — ПРО ВСЮ СТРАНУ»

Михаил Хейфец, драматург, чья пьеса «Спасти камер-юнкера Пушкина» сейчас триумфально шествует по театрам и театральным фестивалям России, на несколько дней приехал в свой родной город на премьеру спектакля в театре «Суббота». А в промежутке между показами ответил на наши вопросы.

читать полностью

ПУШКИНИАДА. Пресса о Петербургских спектаклях  «Петербургский театральный журнал» 

А самое главное — многие годы Пушкин не был таким живым, таким настоящим, как в спектакле «Спасти камер-юнкера Пушкина» по пьесе Михаила Хейфеца.

читать полностью

"ЧЕМ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ПРОГУЛКИ С ПУШКИНЫМ" (Петербургский театральный журнал №81)

"...Параллельные миры в который раз обнаружили способность пересекаться. Получилось, что Пушкин как будто подхватил этого не очень удачливого человека и сделал так, что его жизнь обрела высокий смысл."

читать полностью

"КАК ВЫЖИТЬ, СПРОСИ У ПУШКИНА…" ( Вечерний Санкт-Петербург. 28.11.2015)

"...А еще это очень петербургская драма, что определяется не только подробно изложенной в ней географией Петроградской стороны, но и самим языком, которым в жанре монолога изложена эта «История одного несостоявшегося подвига» (таков подзаголовок пьесы), — особый, петербургский, ленинградский язык, с некогда органично присущими только ему тонким юмором и иронией.."

читать полностью

Театр «Свободное пространство» поставил спектакль про «наше всё» 

«Поначалу пьеса воспринимается, как немного резковатая и ироничная комедия, но в процессе понимаешь, что на сцене разыгрывается самая настоящая трагедия. И трагедия эта страшна тем, что случилась так буднично, обыденно. И осталась почти никем незамеченной.

читать полностью

Хит сезона. Рецензия на спектакль Государственного Драматического театра на Васильевском «Спасти камер-юнкера Пушкина». ("Невский Театралъ" №12 (23) декабрь 2015)

"Спасти камер-юнкера Пушкина» – безусловный театральный хит начавшегося сезона. Его обязательно надо посмотреть. Это редкий пример внятной и содержательной «новой драматургии», лишенной глупой зауми и плоского формализма..."

читать полностью

«Пушкина я возненавидел с детства!»  С этих слов начинается пьеса израильского драматурга Михаила Хейфеца». ("Уральский рабочий" 24.10.2016)

"Свердловской областной библиотеке для детей и юношества удалось, казалось бы, невозможное — показать «наше все» Александра Пушкина вне контекста школьной или вузовской программы. Здесь устроили читку пьесы «Спасти камер-юнкера Пушкина» Михаила Хейфеца.

читать полностью

ПУШКИН - НАШЕ ВСЁ (Арт журнал "Около")

"...О советских и постсоветских временах, Пушкине, одиночестве и поиске своего пути со сцены Санкт-Петербургского Театра на Васильевском рассказали актеры в пьесе «Спасти камер-юнкера Пушкина». Спектакль поставлен режиссером Театра на Васильевском Олегом Сологубовым по пьесе драматурга Михаила Хейфеца «Спасти камер-юнкера Пушкина», победившей на конкурсе «Действующие лица»."

читать полностью

Премьера в театре "Суббота". Любить не за что ненавидеть. Как Вы расставите запятые? 

«Этот спектакль – вспомнить простые истины. Этот спектакль – понять своих близких и своё поколение. Посмеяться. Посочувствовать. Даже мириться с некоей предопределённостью. Это не благостность и чинность, это грустная ирония и исповедь Осознавшего. Если Вам хочется дозы лёгкости – начните театральный год с "камер-юнкера Пушкина".

читать полностью

ПУШКИНИАДА. Премьера в театре "Суббота" спектакля «Спасти камер-юнкера Пушкина». ("Петербургский театральный журнал" 03.01.2016)

"Этой пьесе, можно сказать, повезло — в минувшем году её поставили в Петербурге целых три раза — в Романтическом театре Томашевского, «На Васильевском», и, наконец, в театре «Суббота» (режиссёр — Татьяна Воронина), где состоялась премьера 26 декабря."

читать полностью

«Как автор я перехитрил сам себя». Интервью накануне премьеры спектакля «Спасти камер-юнкера Пушкина» в театре «Суббота».

Пьеса Михаила Хейфеца «Спасти камер-юнкера Пушкина» по праву считается одним из лучших произведений для театра на русском языке за последние годы.  

В 2012 году победила на авторитетном драматургическом конкурсе «Действующие лица», а в 2013-м получила Гран-при на «Конкурсе конкурсов» «Золотой маски».

читать полностью

Простите, Александр Сергеевич! Премьера в петербургском театре «Суббота» ("Труд" 21 января 2016)

"Спасти камер-юнкера Пушкина взялись в петербургском театре «Суббота». Премьера спектакля с таким названием по одноименной пьесе Михаила Хейфеца прошла здесь в новогодние праздники. Став хорошим подарком театралам. Особенно на фоне затянувшегося дефицита талантливых постановок в городе на Неве"

читать полностью


Игры о русской идее. (Петербургский театральный журнал №3 (81) 2015)

Дуэль на пушкинских пистолетах, начатая в «Пушкинском Доме» четверть века назад, дуэль слабого интеллигента и сильного жлоба продолжилась для меня в «Спасти камер-юнкера Пушкина» Михаила Хейфеца

читать полностью


От ненависти до любви - один выстрел. 

На камерной сцене Театра на Васильевском состоялась премьера спектакля «Спасти камер-юнкера Пушкина» по пьесе Михаила Хейфеца. Произведение некогда ленинградского, а теперь израильского драматурга ставили во многих городах, но, наверное, только в Петербурге пьеса смогла заиграть всеми красками.

читать полностью


«Солнце русской поэзии» взошло на Камерной сцене Вологодского драмтеатра. 

Спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» - прекрасная возможность для актера показать себя «во всей красе». Диапазон ролевого материала максимален: от комедийных эпизодических ролей до высокого восхождения к истинно трагедийному финалу.

читать полностью


Цена свободы и спасения. (Современная драматургия 2014 №1)

Вот и еще одно сочинение Михаила Хейфеца, когда-то российского, а ныне израильского драматурга, появилась на подмостках столицы. «Спасти камер-юнкера Пушкина» – пьеса-лауреат прошлого конкурса «Действующие лица», поставлена в театре «Школа современной пьесы».

читать полностью


Заметки о Пушкинском театральном фестивале.

Разоблачение массового представления о Пушкине, образ Поэта в пошлом, примитивном сознании – вот предмет пьесы  "Спасти камер-юнкера Пушкина" Михаила Хейфеца. Играли превосходно, задорно, искристо, над всем витала гротескная атмосфера карнавальной стихии, чему способствовал искрящийся юмором текст 

читать полностью


Мы вас научим Пушкина любить!

Остроумный, легкий, современный язык пьесы, ироничный и временами саркастичный тон, узнаваемые бытовые детали повествования делают спектакль "Спасти камер-юнкера Пушкина" ярким, смешным и, в то же время, психологически тонким, сентиментальным. 

читать полностью


Пушкин, нос, яблоко…

Строго говоря, пьеса Михаила Хейфеца — один непрерывный монолог. По абсолютной искренности и какой-то детской честности, с которой герой ведет повествование о себе, это исповедь. Исповедь бесхитростная и нелепая, печальная и счастливая, банальная и драматичная, и в итоге трагичная.

читать полностью


В Ровно Московский театр показал сказку для женщин.

На один вечер сцена Ровенского облмуздрамтеатра превратилась в кинотеатр. Не потому что там показывали фильм, а потому что именно в летнем кинотеатре, в старом парке, разворачивались события спектакля "В ожидании Его". 

читать полностью


Пьесу о ненависти к Пушкину показали омичам артисты из Москвы.

Такую картину мира жизни молодого петербуржца создал драматург из Израиля Михаил Хейфец. Ему удалось сделать то, от чего приходят в восторг даже привередливые театральные критики. Посмотреть на Пушкина под другим углом – так просто и так сложно одновременно...

читать полностью


Премьерой «Спасти камер-юнкера Пушкина» открывается творческий сезон на Камерной сцене Вологодского драматического театра. (cultinfo.ru)

У каждого из нас свой Пушкин – эту жизненную теорему попытались доказать в новом спектакле Вологодского драматического театра режиссер Александр Чупин и актер Михаил Морозов.

читать полностью


Провинция в поисках смысла жизни. (Петербургский театральный журнал  июнь2015)

Пьеса Михаила Хейфеца написана как прозаический монолог и вроде бы не предполагает коллективного действа. Тем не менее, молодой главреж Лысьвенской драмы Артем Терехин сумел превратить ее в очень театральное зрелище, в котором занято полтруппы.

читать полностью


 Как в драмтеатре Пушкина спасают. (ПРЕМЬЕР)

"Режиссер Александр Чупин выбрал одноименную пьесу израильского автора Михаила Хейфеца. «Мы поставили ее на камерной сцене, которая открыта для экспериментальных студийных работ".

читать полностью


А за что любить Пушкина?

12 февраля творческая команда «Театральный цех» представила на суд зрителей премьеру спектакля «Спасти наше ВСЁ». Эскиз спектакля впервые был представлен в форме читки на фестивале «ЧитайГорький» и был тепло принят как зрителями, так и критиками.

читать полностью


"Спасти камер-юнкера Пушкина" - скоро её герой, Питунин, лично, во плоти, выйдет к зрителю. (ARTREVUE.RU)

   История отношений Питунина с поэтом Пушкиным рассказана так и просто, и выразительно, что как-то невольно даже всё, что есть в ней фантасмогоричного, принимаешь за реальность. И Питунина этого самого видишь и слышишь, как словно он не буковками прописанный, а настоящий...

читать полностью


Камер-юнкера Пушкина спасали всем миром (Газета Известия)

 Пьеса израильского драматурга Михаила Хейфеца «Спасти камер-юнкера Пушкина» стала лауреатом конкурса «Действующие лица», который Школа современной пьесы проводит вот уже 10 лет, и так понравилась Иосифу Райхельгаузу, что тот решил лично взяться за постановку. 

читать полностью


Солнце под прикрытием (Газета Коммерсант)

 А вязкая, непролазная чернота (поверхность под "золой" неровная, бугристая, так что герои то проваливаются в невидные ямы, то забираются на невидные бугры) — про экзистенциальное, равно, впрочем, как и про буквальное, российское бездорожье, ведь сочинение живущего теперь в Иерусалиме Михаила Хейфеца есть не что иное, как вариация вечного сюжета о "лишнем" русском человеке, слоняющемся по жизни в поисках истинного содержания и не находящем его.

читать полностью


"Школа современной пьесы" покажет спектакль " В поисках волшебства". (РИА Новости)

"Театр искал современную пьесу для детей с необычным сюжетом, что не просто, — признался РИА Новости режиссер Кочетков. — И когда мы прочитали текст Хейфеца, то поняли, что это именно то, что искали, что это интересно — и начали работу. Для нас здесь все было впервые — впервые ставили детский спектакль, впервые работали вместе, и это наш дебют на сцене "Школы современной пьесы"

читать полностью


«Школа современной пьесы» представляет новый детский спектакль «В ПОИСКАХ ВОЛШЕБСТВА» (weekend.ru)

Театр Пьесу «В поисках волшебства» специально для «Школы современной пьесы» написал известный израильский драматург Михаил Хейфец, победитель театрального конкурса «Действующие лица-2012». Главным героем истории стал десятилетний мальчик, который отправляется на поиски волшебной палочки, исполняющей желания.

читать полностью


Наша жизнь - театр. (ГТРК "Норильск")

С пьесой израильского драматурга Михаила Хейфеца «Спасти камер-юнкера Пушкина» норильчане познакомились в январе на второй драматической лаборатории современной драматургии «Полярка». Постановка заинтриговала практически с первых слов главного героя, когда коренной житель советского Ленинграда Михаил Питунин, которого играет Степан Мамойкин, открыто признался зрителю в своей нелюбви к великому поэту.

читать полностью


Чёрный квадрат. (Итоги № 43)

Каждый знает, где и как погиб «наше все». Знает, сколько шагов разделяло дуэлянтов, знает, что была зима и роковой выстрел прозвучал на Черной речке. Мы, публика, сидим по обе стороны этого проклятого места, упершись взглядом то ли в груду пепла, то ли в снег, навсегда окрасившийся в траурный цвет...

читать полностью


На новой сцене ТЮЗа рассуждают о величии Пушкина

Спектакль поставлен по одноименной пьесе Михаила Хейфеца. С 2012 года произведение получило несколько престижных наград, среди которых первая премия Всероссийского драматургического конкурса «Действующие лица» 2012 и высшая театральная премия в области драматургии при фестивале "Золотая маска"  - Гран При "Конкурса конкурсов

читать полностью


А кто за всё ответит? Пушкин?

А свет кто включать будет? Пушкин? А уроки делать? И так весь спектакль — что ни слово, то везде солнце российской поэзии, как лыко в каждую строчку, как монумент, на который вешают всех собак. «Спасти камер-юнкера Пушкина» — так именуется премьера, которую в выходные сыграли в театре Школа современной пьесы.

читать полностью


 Спасти наше всё!

6 июня в Пушкинский день театр "Школа современной пьесы" покажет премьерный спектакль "Спасти камер-юнкера Пушкина". Имя Пушкина в России известно всем от мала до велика. Если кого-то посылают за хлебом или просят помыть полы в классе, часто припоминают именно его. Но великий поэт, увы, не сделает работу за другого. Однако израильский драматург Михаил Хейфец все-таки пристроил «наше все» помогать простому смертному очень оригинальным и трогательным способом.

читать полностью


Потому что на 4 девчонки 4 журнала "Men’sHealth"

Действие пьесы израильского драматурга Михаила Хейфеца происходит в наши дни. Место действия автором не обозначено конкретно: это обычный город со своим полузаброшенным парком, разнообразной палитрой местных жителей и приезжих, среди которых немало одиноких представительниц слабого пола разных возрастов, социальных положений и взглядов на жизнь.

читать полностью


priamurka.ru

Сколько ни говори «халва», во рту слаще не станет» — гласит древневосточная мудрость. Русский фольклор придумал еще одну истину: «Насильно мил не будешь». Впрочем, отечественная педагогическая школа, не отрицая значения устного народного творчества формально, на деле почти буквально вбивает в неокрепшие детские умы полярно противоположное.

читать полностью


Кто виноват, Пушкин?

За почти 200 лет, прошедшие с момента его кончины, Александр Сергеевич Пушкин превратился в полу-легендарную и даже сказочную фигуру. Он предполагаемый виновник детских шалостей, он злой гений – автор подавляющего числа произведений, изучаемых школьниками. А теперь из дирижера судьбами своих героев он сам превратился в одного из них: театр «Школа Современной пьесы» восстанавливает спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» по пьесе Михаила Хейфеца на сцене театра им. В. Маяковского.

читать полностью


Как спасти камер-юнкера и маленького человека? (Премьера в Грозненском русском драматическом театре им. Лермонтова) 

"Пьеса «Спасти камер-юнкера Пушкина» оказалась удивительным, талантливым литературным произведением, которое получило достойное сценическое воплощение. Благодаря этому понимаешь, что попал в настоящий театр, который рассказывает про каждого из нас, т.е. про каждого маленького человека, в котором неказистость сочетается с одухотворенностью и возвышенностью...."

читать полностью


Добро пожаловать в Матрасентану! (Народный ТЮЗ стал лауреатом со спектаклем "Добро пожаловать в Матрасентанну") 

К инсценировке этой повести, блестяще сделанной Михаилом Хейфецом, и обратился наш коллектив в поисках нового репертуара. Сейчас, спустя несколько месяцев, полных напряженной и увлекательной работы, мы понимаем, какой сложный материал нам достался и как много загадок таит в себе творчество необычного для нас автора...

читать полностью


Глубокая, многослойная, многосмысловая пьеса "Добро пожаловать в Матрасентану"! (Гастроли в театре кукол г. Киров) 

Музыкально и эксцентрично, трагично и безысходно рассказали артисты о большой любви, которая ВСЁ...

читать полностью